?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я б на выборы пошёл...

Не дали мне проголосовать. И вроде как всё по закону...
 
Оказалось, мой паспорт мордой не вышел, вернее срок его действия закончился, а я в своё время не проявил гражданскую ответственность и не поехал в Тель-Авив продлевать его. Да-да, есть такое наказание для российских граждан проживающих за пределами РФ посещать консульство России раз в пять лет и продлевать паспорт.

Вот только не понятно, я что, из-за этого перестал быть гражданином Российской Федерации? Без бумажки, гражданин РФ ещё большая букашка?

В Израиле проживает более 1.000.000 человек говорящих по-русски, большая часть из них выходцы из России, у многих осталось гражданство и желание принять участие в судьбе своей первой Родины. IMHO, такой бред как "просроченный паспорт" не должен быть причиной отказа в участии в выборах.

Comments

( 19 комментариев — Оставить комментарий )
getman
4 мар, 2012 10:01 (UTC)
Во-первых выходцы из России не составляют большую часть русскоязычных израильтян, во-вторых право голоса граждан живущих на постоянной основе за рубежом - вопрос довольно спорный, в-третьих паспорт имеющий срок годности - общепринятая практика.
cq_alex
4 мар, 2012 10:14 (UTC)
Даже если суммарно из всех республик бывшего СССР выходцев больше чем из России, не в этом мой вопрос - я спросил, я что лешился из-за просроченности гражданства РФ? Ведь это противоречит статье 32 пункту 2 Конституции РФ:

"Граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме."

http://www.constitution.ru/10003000/10003000-4.htm



Edited at 2012-03-04 10:23 (UTC)
getman
4 мар, 2012 11:02 (UTC)
A гражданином Российской Федерации является человек с действующим паспортом Российской Федерации :)
cq_alex
4 мар, 2012 12:20 (UTC)
ну, похоже на то ;-)
jinn
4 мар, 2012 15:48 (UTC)
внутренним или загран? потому как, внутренний паспорт действителен с 25 до 40 (или 45?) - никуда он не делся. а заграничный, по идее, является только документом для пересечения границ.. так что не слишком логично это все.
John Smith
4 мар, 2012 10:12 (UTC)
То есть ты живешь в Израиле как минимум пять лет и при этом хочешь голосовать на выборах Президента?

Так что не дали проголосовать тебе не только по закону, но и по справедливости. Человек, который 5 лет живет в другой стране, 5 лет платит в ней налоги, не имеет права указывать жителям России, кто должен быть их Президентом.
cq_alex
4 мар, 2012 10:15 (UTC)
A это как раз моё право выбирать или нет, по крайней мере согласно Конституции http://www.constitution.ru/10003000/10003000-4.htm

Кроме того, согласно Конституции (статья 27, пункт 2), я имею право выбирать где мне жить



Edited at 2012-03-04 10:22 (UTC)
John Smith
4 мар, 2012 10:55 (UTC)
п.2 говорит оправе свободно выезжать, а не жить, где угодно. А я еще раз акцентирую внимание на вопросе не закона даже (хотя сам признал, что все по закону), а на вопросе справедливости: человек, который покинул страну и не был в ней столько лет не должен (по справедливости) иметь право голосовать, так как он не знает ситуацию в стране (кроме как из ОБС), не знает, чем живет страна, какие у нее проблемы и т.д. Формально ты еще гражданин, но на самом деле тебе Израиль однозначно ближе. Да ты и сам написал: "судьбе своей первой Родины". Не единственной, а первой, то есть одной из...
cq_alex
4 мар, 2012 12:26 (UTC)
"п.2 говорит оправе свободно выезжать, а не жить, где угодно"

я вот смотрю на ваш юзерпик, и вспомнил что человек на нём изображённый дважды был в эмиграции, что не помешало ему принимать участие в жизни России, и впоследствии вернуться. ;-)

Да ты и сам написал: "судьбе своей первой Родины". Не единственной, а первой, то есть одной из...

а это вопрос мировоззрения - сколько у человека Родин.
kapitonovih
4 мар, 2012 10:24 (UTC)
Это спустя пять лет вспомнил, что ещё и гражданином России являешься? Паспорт не удосужившийся продлить, а тужа же, дерьмом а в сторону России кидаешься.
cq_alex
4 мар, 2012 10:29 (UTC)
Эй, вы чьих, холоп будете? Видали мы таких комментаторов
kapitonovih
4 мар, 2012 10:35 (UTC)
Виден сразу профиль кому принадлежит...
а с чего ты взял, что я чей-то холоп, неужели в сраили жизнь такая холопская...
navado
4 мар, 2012 10:40 (UTC)
А где в наших палестинах голосуют?
cq_alex
4 мар, 2012 12:30 (UTC)
Привет,
вот тут список огласили: http://www.russianembassy.org.il/article.php?id=1039

P.S. как у тебя дела? давно не виделись-не общались ;)
sahkanit
4 мар, 2012 12:48 (UTC)
Для того, чтобы голосовать, нужен документ, подтверждающий гражданство. Просроченный паспрт таковым не является. Это закон. Очень хорошо, что он соблюдается.
cq_alex
4 мар, 2012 13:53 (UTC)
> Для того, чтобы голосовать, нужен документ, подтверждающий гражданство.

Согласен

> Просроченный паспрт таковым не является.

уверен даже что есть такой закон. Но согласитесь, что просроченный паспорт не отменяет гражданство, а посему, на мой взгляд он идёт в противоречие с конституцией.

Edited at 2012-03-04 13:53 (UTC)
graf_foto
4 мар, 2012 18:19 (UTC)
а нафига ?
Саша, хочется тебя спросить - А нафига ? Зачем идти голосовать, если там всё уже и без выборов решили. Почитай dirty.ru - обсмеёшься.
Вот только одна тема http://dirty.ru/comments/340635
Если тебя здесь нашли и обвинили в какашкометании, то представляешь что творится в самой России. НАШИсты не дремлют )))


Лучше пересмотри ещё раз фильм "День выборов" )))
cq_alex
4 мар, 2012 22:29 (UTC)
Re: а нафига ?
Да к сожалению ты прав на 100%, но вот иногда находит на меня делать вещи из принципа :) А в "День выборов" мне только песня Шнура нравиться, тоже правильная, на все 100
( 19 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Август 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Фотоальбомы

Интерактивный журнал радиолюбителей - НА КОРОТКОЙ ВОЛНЕ

Читать в Яндекс.Ленте



Разработано LiveJournal.com